Выстраивание бизнес процессов

Объем работы - 72 стр.
Категория - Дипломные работы
Предмет -

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты исследования
1.1 Определение понятия «Бизнес процесс»
1.2 Процессно-ориентированный подход как наиболее современный метод управления
1.3 Регламентация бизнес процессов
1.4 Сквозные бизнес процессы
1.5 Описание бизнес-процессов: цепочки ценности
1.6 Принципы построения модели IDEF0
Глава 2.Анализ систем управления на примере Городской клиники г.Москвы
2.1 Характеристика объекта
2.2 Анализ использования штатов медицинского учреждения
2.3 Анализ производственных показателей клиники
2.4 Проблемы в системе управления
Глава 3. Внедрения процессного подхода в Клинике «Медкорп»
3.1 Основные проблемы внедрения процессного подхода в деятельность российской организации
3.2 Применение процессного подхода в управлении медицинской организацией
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Стоимость готовой дипломной работы "Выстраивание бизнес процессов" - 5000р.
Но Вы можете заказать написание оригинальной работы. Стоимость от 11000р.
До 31 марта вы можете получить скидку до 5000р. - Узнайте как?


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ Актуальность: Сегодня большинство руководителей и собственников отечественных предприятий ищут инструменты повышения эффективности своего бизнеса. Прошла эпоха управления когда можно было успешно руководить предприятием, полагаясь только на свою интуицию и опыт. Наступила эпоха управления «интеллектуального». Одним из инструментов интеллектуального управления является так называемый «процессный подход». Высокая динамика роста требований потребителя на российском рынке, возросшая конкурентная среда, требуют от руководителей быстроты принятия управленческих решений, что приводит к изменению структуры предприятия, появлению все новых бизнес-процессов. Поэтому в настоящее время при менеджменте отмечается особая потребность в развитии теории и совершенствовании методики моделирования процессов. Исследования деятельности многих российских и зарубежных компаний показали, что непрерывное улучшение процессов является необходимой стратегией па конкурентном рынке. Поэтому сегодня достижение высокой динамики развития бизнеса ведется через постоянное совершенствование процессов, что является новым направлением в менеджменте. Более того, работы по моделированию получают все большую признательность по мере того, как руководители осознают значимость процессов. Получив возможность наглядно представить свой процесс, руководитель, используя теорию процессного подхода, в состоянии определить необходимые стороны улучшения. Внедряемая на предприятии информационная система позволяет получать владельцам процессов объективную информацию в том случае, если она строится в рамках единой системы управления предприятием на основе процессного подхода. Внедрение процессной системы управления на предприятии рассматривается как проект. Основным заказчиком результатов этого проекта является высшее руководство предприятия и владельцы процессов. Оценка функционирования процесса часто происходит по трем направлениям. Результативность - показывает, на сколько результаты соответствуют нуждам и ожиданиям потребителей. Эффективность отражает, насколько минимизированы ресурсы и устранены потери при достижении необходимого результата. Гибкость характеризует способность процесса приспосабливаться к изменениям, перестраиваясь так, чтобы не снижалась результативность и эффективность. С начала 1990-х годов методическим направлением, изучающим вопросы процессной организации систем управления и дающим решения по их построению, является реинжиниринг бизнес-процессов (РБП) (Business Process Reengineering). Впервые термин «РБП» был введен Михаилом Хаммером — родителем первого, «традиционного» подхода к РБП, который предполагает создание новых бизнес-процессов (БП) «с чистого листа». Второй подход к проведению РБП появился в результате анализа критических замечаний в адрес метода «чистого листа». Его автором считается Томас Дэйвенпорт, который предлагал, прежде чем приступать к проектированию новых БП, изучить и отчетливо представить себе существующие бизнес-процессы. Истоки концепции реинжиниринга ведут к теориям управления, разработанным еще в девятнадцатом веке. В 80-х годах 19-го века Тейлор предложил менеджерам использовать методы процессного реинжиниринга для наилучшей разработки процессов организации деятельности или перестроить такие процессы для оптимизации производительности. В начале ХХ века Файоль разработал концепцию реинжиниринга — осуществление деятельности в соответствии с поставленными задачами путем получения оптимального преимущества из всех доступных ресурсов. Несмотря на то, что технологические ресурсы в наше время изменились, эта концепция не потеряла своего значения и популярности. Современная концепция БП предполагает переосмысление и трансформацию бизнеса организации для более тесной координации деятельности ее функциональных частей и повышения их гибкости. Несмотря на глубокие исторические корни, многие авторы отмечают факт большого количества примеров неуспеха РБП (30-70% по различным данным). Причин этому явлению много. Ряд из них носит методологический характер. Целью данной работы является рассмотреть вопрос выстраивания бизнес-процессов в клиент-ориентируемой компании. В задачи работы входит: дать определение бизнес-процессу и связанным с ним понятиям, на примере медицинской организации рассмотреть организацию выстраивания системы бизнес-процессов. Объектом исследования является Московская клиника «Медкорп». Предметом исследования выступает бизнес-процесс.

Что ещё ищут на нашем портале?

rss
Карта