Формирование маркетинговой стратегии туристической фирмы

Объем работы - 85 стр.
Категория - Дипломные работы
Предмет -

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
1.1 Особенности стратегического маркетинга фирмы
1.2 Виды маркетинговых стратегий в туристских фирмах и технологии их выбора
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
3. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ВАЛЕНТУР»
3.1 Характеристика туристской фирмы, как субъекта маркетинговой стратегии
3.2 Анализ технологий маркетинговой среды турфирмы, как источник маркетинговой стратегии
3.3 Маркетинговая стратегия фирмы до 2020 года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Стоимость готовой дипломной работы "Формирование маркетинговой стратегии туристической фирмы" - 5000р.
Но Вы можете заказать написание оригинальной работы. Стоимость от 11000р.
До 31 марта вы можете получить скидку до 5000р. - Узнайте как?


Что ещё ищут на нашем портале?

rss
Карта